Seo оптимизация нового сайта
Оглавление:
- Подобрать правильный запрос для главной страницы сайта
- Доменное имя для сайта
- Хостинг
- HTTPS сертификат
- Url сайта
- Мета теги Title и Description
- Заголовки H1 — H5
- Файл индексации Robots.txt
- Добавление сайта в вебмастер Яндекс
Понятие Seo оптимизации сайта — это ряд мер, применяемых на сайте, для того, чтобы показать поисковым системам и пользователям, что данный ресурс точно отвечает поисковому запросу и обеспечивая продвижения в Яндексе и Google.
Подбор правильного запроса для страниц сайта
Допустим, что пользователь ищет «Лазерная резка фанеры» и поисковик выдает ему сайты, которые максимально подходят под его запрос. И далее мы будем стремиться к тому самому максимальному контенту, что хочет показать поисковая система Яндекс или Google.
Самое главное — показать максимально релевантный контент и подобрать правильный запрос для главной страницы сайта. Для этого вам в помощь Вордстат от Яндекса. Запрос должен быть среднечастотный и стремиться к высокочастотному. Берем запрос и смотрим статистику.
Запрос для нашего сайта мы подобрали, идем дальше.
Подбор доменного имени.
Домен выбираем максимально близко к главному поисковому запросу, а ещё лучше, если он будет содержать поисковой запрос! В последний год Яндекс лучше продвигает сайты, содержащие в своем имени ключевой запрос.
Я выберу: лазерная-резка-фанеры.рф. Это доменное имя содержит для меня весь мой ключевой запрос для главной страницы.
Теперь его следует проверить на историю домена. Домены с плохой историей лучше не брать, а если вы новичок в Сео продвижении — регистрируйте домен без истории. Проверить можно в веб архиве доменных имен
К сожалению, домен «лазерная-резка-фанеры.рф» занят. Я добавлю 812 в конце и проверю опять.
Такого сайта нет и домен без истории. Отлично, оставим его.
Хостинг
Выбирайте провайдера веб-хостинга, который сможет обеспечить бесперебойную работу, хорошую скорость и размещает на SSD дисках. Почитайте отзывы, как работает техподдержка в случае проблем и тому подобное.
Сервера, на которых будет размещен сайт, должны находится в той стране, откуда будет трафик. И обязательно настройте резервное копирование на хостинге.
Я пользуюсь хостингом от Бегет, этот хостинг проверен мною годами, расположен на территории РФ, есть быстрая техническая поддержка и адекватная цена.
HTTPS сертификат
Сайты без SSL сертификата на http:// браузерами автоматически отмечаются как «небезопасные». Наличие сертификата – один из факторов ранжирования Google и Яндекс. Многие хостинги бесплатно выдают SSL сертификаты при покупки доменного имени. Лучше его подключить сразу, чем потом делать переезд и склейку, иначе есть риск потерять в трафике при переезде и допустить много ошибок.
URL
ЧПУ
Человеко понятный адрес внутренних страниц сайта. Как внутренних страниц, так и служебных.
Делайте простые URL, написанные латиницей. Для сайтов на русском используйте транслит в URL, а не перевод. Не используйте кириллицу, если продвигаете сайт под Google.
Используйте ключевые слова в самом URL, делайте его понятным для пользователя.
Плоская структура урла
Поисковые системы любят короткий урл или урл с наименьшей вложенностью. Это позволяет им быстрее обходить новые страницы сайта и индексировать их. Так же это исключает еще одну проблему — наличие дублей страниц на сайте, например:
https://лазерная-резка-фанеры-812.рф/vizitki/vizitki-s-magnitami/nabor-vizitok-12st
Первое — урл самого сайта, далее через слеш — категория, затем подкатегория и наконец, товар. Это — не верная структура. Если конечный товар nabor-vizitok-12st разместить также в категории vizitki, получаем 2 разных урла и одинаковую конечную страницу. Поэтому правильнее прописать плоский url: https://лазерная-резка-фанеры-812.рф/nabor-vizitok-12st
Внимание! Если ваш сайт уже имеет свою структуру, проиндексирован поисковыми системами, со страниц идет трафик — не меняйте структуру урлов, это может повлечь серьезные ошибки на сайте.
Мета теги
Мета теги — очень важны для оптимизации сайтов под поисковые системы.
Когда есть список страниц и ключевых запросов к ним, пропишите Title и Description, которые потом будут подтягиваться в снипет.
Используйте ключевые запросы, делайте их уникальными для каждой страницы, и при этом понятными для пользователя.
Рекомендуемая длина Title – 70-80 символов, Description – 150-160.
Но к четкому размеру лучше не привязываться, Google иногда проводит эксперименты по изменению длины отображаемого в выдаче Description.
Заголовки H1 — H5
Убедитесь, что на всех страницах сайта есть основной заголовок Н1, а подзаголовки размечены.
Используйте следующую структуру заголовков на странице:
<h1>Основной заголовок</h1>
<h2>Заголовок второго уровня 1</h2>
<h3>Подзаголовок 1</h3>
<h3>Подзаголовок 2</h3>
<h2>Заголовок второго уровня 2</h2>
<h3>Подзаголовок 1</h3>
<h3>Подзаголовок 2</h3>
Избегайте повторяющихся и неточных заголовков страниц.
Важно! Заголовок <h1> Обязательно должен быть на каждой странице и использоваться на ней 1 раз!Не должен повторять Title. Оба могут включать в себя одинаковые ключевые слова, но при этом не дублировать друг друга.
Файл индексации Robots.txt
Файл robots.txt — это текстовый файл в корне сайта, он дает информацию ботам, как правильно сканировать сайт и на какие страницы не заходить.
Пока сайт на стадии разработки и его рано «открывать» для Google и Яндекса, нужно закрыть его от поискового бота путем добавления в файл robots.txt следующей директивы:
Ø User Agent: *
Ø Disallow: /
Когда сайт будет готов к «открытию», посмотрите стандартные файлы robots для вашей CMS, отредактируйте под себя (например, добавьте категории, которые тоже стоит скрыть от сканирования) и добавьте в корень сайта по URL yoursite.ru/robots.txt.
Если сайт небольшой, на нем нет мусора, и вы не уверены, что прописывать в robots, укажите следующее:
Ø User-agent: *
Ø Sitemap: https:// yoursite.ru /sitemap.xml (URL на ваш файл sitemap)
Важно! Файл robots.txt прописывает правила сканирования, но не индексирования сайта. Поэтому этот файл — не гарантия, что закрытые от сканирования страницы не попадут в индекс поисковиков.
Добавление сайта в вебмастер Яндекса
Добавьте сайт в Вебмастер от Яндекса. Это необходимо, чтобы вовремя отслеживать ошибки на сайте и следовать рекомендациям Яндекса по улучшению сайта.
Теги статьи: интернет продвижение сайтов под google, сайт под яндекс, продвижение маркетинг, кейсы продаж, сайт под google, сайт под Яндекс поисковик , контент маркетинг, маркетинг 2022
Похожие записи
Seo оптимизация нового сайта
Оглавление: Подобрать правильный запрос для главной страницы сайта Доменное имя для сайта Хостинг HTTPS сертификат Url сайта Мета теги Title и Description Заголовки H1 — H5 Файл индексации Robots.txt Добавление сайта в вебмастер Яндекс Понятие Seo оптимизации сайта — это ряд мер, применяемых на сайте, для того, чтобы показать поисковым системам и пользователям, что данный […]
Как создать сделку в Битрикс 24
В этой статье разерем как создать сделку в Битрикс 24 пошагово. Открываем главную страницу СРМ системы Битрикс 24. Выбираем CRM Сделки Добавить сделку
Seo чек лист 2021
Зачастую, при создании и запуске сайта мы учитываем не все моменты. Казалось бы незначительные мелочи не так страшны. Но seo в 2021 году кардинально изменилось именно в сторону мелочей. Давайте разберем все по порядку: Что лучше сделать на стадии разработки, и чего бояться при продвижении сайта в этом году. Seo чек лист и главные условия […]