Seo чек лист 2021
Зачастую, при создании и запуске сайта мы учитываем не все моменты. Казалось бы незначительные мелочи не так страшны. Но seo в 2021 году кардинально изменилось именно в сторону мелочей.
Давайте разберем все по порядку: Что лучше сделать на стадии разработки, и чего бояться при продвижении сайта в этом году.
Seo чек лист и главные условия
1. Закрытие индексации до полного завершения работ над сайтом.
Перед тем, как полностью предложить сайт к индексации поисковым системам, необходимо убедиться, что выполнены все условия по оптимизации и наполнению ресурса. Поэтому запретить индексацию необходимо сразу, как сайт будет лежать на основном доменном имени. Для этого используем файл robots.txt, который лежит в корне вашего сайта. Если он отсутствует — его необходимо добавить.
В файле пишем:
User-agent: *
Disallow: /
Эти строчки говорят поисковым системам о том, что сайт закрыт от индексации. После запуска переписываем файл и сайт успешно индексируется.
2. Заполнение мета тегов на всех страницах сайта
Мета теги H1, H2, H3, H4, H5, H6, Tittle, Description — должны быть заполнены.
Заголовок H1 наиболее важен. Его располагают главным заголовком и прописывают 1 раз, оформляют наиболее крупным шрифтом. Значимость заголовка первого уровня объясняется тем, что содержащиеся в теге Н1 слова, словосочетания и фразы служат для поисковых систем ориентиром, по которому определяется релевантность страницы поисковому запросу. Для продвижения страницы тег должен включать поисковую фразу.

Пример заголовка H1 на сайте
В коде документа заголовок выглядит так:

Так тег H1 видят поисковые системы
Заголовок H2 или заголовок 2-го уровня. Используется до 3-х раз на странице. Желательно не использовать чаще, но и за большее кол-во поисковики сильно «ругаться» не будут, особенно если контента на странице будет много. Но лучше использовать все подзаголовки. Например:
По тому же принципу используются теги H3, H4, H5,H6. В них так же можно добавлять ключевые слова.
Важный в SEO оптимизации сайта – правильная настройка мета-тегов: Title и Description.
Их заполняют, прописывая ключевые слова, коммерческую добавку + топоним, в зависимости из какого региона необходимо получать трафик.
Title — наиболее важный метатег. Добавьте ключевой запрос. Тут можно и переспамить. Зачастую этот тег формирует заголовок сниппета (см.пример на изображении). Но нет гарантии, что сформировав хороший заголовок именно он окажется в поиске. Он может браться из тега H1 или даже H2, H3.
ло
Похожие записи
Seo оптимизация нового сайта
Оглавление: Подобрать правильный запрос для главной страницы сайта Доменное имя для сайта Хостинг HTTPS сертификат Url сайта Мета теги Title и Description Заголовки H1 — H5 Файл индексации Robots.txt Добавление сайта в вебмастер Яндекс Понятие Seo оптимизации сайта — это ряд мер, применяемых на сайте, для того, чтобы показать поисковым системам и пользователям, что данный […]
Как создать сделку в Битрикс 24
В этой статье разерем как создать сделку в Битрикс 24 пошагово. Открываем главную страницу СРМ системы Битрикс 24. Выбираем CRM Сделки Добавить сделку
Seo чек лист 2021
Зачастую, при создании и запуске сайта мы учитываем не все моменты. Казалось бы незначительные мелочи не так страшны. Но seo в 2021 году кардинально изменилось именно в сторону мелочей. Давайте разберем все по порядку: Что лучше сделать на стадии разработки, и чего бояться при продвижении сайта в этом году. Seo чек лист и главные условия […]